Что мне дало делегатское собрание.

Когда меня в прошлом 1923 году избирали делегаткой Женотдела Ляховского района, я не знала, что буду делать там, мне казалось, что ничего не понимаю. Но вышло совсем не так, как я думала. Когда я стала посещать делегатские собрания, то скоро поняла в чем дело и так развилась, что сама себя не узнаю. Когда меня, кроме того, избрали членом Горсовета, то я совсем была смущена, очень отказывалась, говорила, что я малограмотная и ничего не пойму, но когда я побывала на собраниях и заседаниях, меня так заинтересовало, что я, несмотря на мои 47 лет, начала учиться грамоте и теперь уже читаю и пишу и даже состою рабкоркой газеты “Звезда”. Раньше, бывало, если мой муж мне что-либо рассказывал, я мимо ушей пропускала, но теперь совсем не то, я хорошо поняла чем держится наше рабоче-крестьянское государство, откуда средства берут и куда они идут. Теперь я не скажу моему мужу, почему жалованья больше не дают, я понимаю, что пока не поднимется производительность труда, то нельзя требовать прибавки, потому, что у государства средств мало. Чем скорее мы поднимем производство, тем скорее поднимется заработная плата и улучшится положение рабочих. В связи с перевыборами делегаток моя просьба к женам рабочих—быть активными! идти вместе с работницами и рабочими строить наше общее советское государство. Знайте, слова нашего учителя Ленина, что каждая кухарка должна уметь управлять государством,, а мы жены—все кухарки, будем же скорее раскрепощаться.

Делегатка Богданова.